МОУ Чернослободская ОШ
391558 Рязанская область, Шацкий район, ул. Колодочка д. 2
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности 
    методических объединений для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности. Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • создание сплоченного коллектива единомышленников,  бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности;  
    • создание условий для поиска и использования в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;    
    • повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках обновленных Федеральных государственных стандартов (ФГОС); 
    • изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива школы; 
    • распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города; 
    • создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;  
    • стимулирование инициативы и активизация творчества членов 
    • педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательной деятельности в организации и работы учителя;  
    • проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);  
    • анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; 
    • внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;  
    • использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    1. анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; 
    2. подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников; 
    3. организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; 
    4. изучает опыт работы методических объединений. 

    Состав органа управления

    Борябина Марина Александровна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе|Учитель начальных классов
    Сухорукова Галина Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Литература, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Исаева Альбина Юрьевна.
    Учитель математики
    Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie